Поиск по этому блогу

Совет:) Полезный!

 Здравствуйте мои дорогие! Совсем я отстала от блого-жизни! Буду наведываться) Некоторые свои блюда я фотографирую, а вот выложить сюда уже нет времени, т.к. занимаюсь всякой ерундой:))) И сыном. Вот чем хочу поделиться...
Не знаю как в России. но в нашей файной Украйне уже в полный разгар сезон огурцов:) Этот пост я писала давно давно, уже успела съездить и в Московю и узнать что там разгар тоже!)) Но я о чем?
Огурчик разрезанный вдоль и присоленный было чуть ли не праздничное блюдо в детстве! А как убрать ненужную горечь в огурце? Этим секретом со мной поделилась моя бывшая соседка, а я хочу поделиться с Вами.
Всем знакомо что полевой огурчик иногда горчит, особенно там где "попка" Так вот для этого мы ее эту самую попку срезаем, но он все-равно горчит!) Что же делаем мы, Срезаем! Но попку не выбрасываем, а... трем ею об остальной огурец(срез к срезу) появляется белый налет который нужно просто смыть) После этой "процедуры" горчить будет только тот огурец, который  был ужасно-ужасно горький:))

Без фото! Ато пока сфотографирую огурец, совет не понадобится!)))

Готовьте Ваше блюдо с улыбкой и любовью! Это самые главные приправы :)

2 комментария:

  1. Вау! Вот бы никогда не догадалась))) Мерси))) Интересно, а в чем фокус, почему так???
    Валя, а вообще я соскучилась по твоим кулинарным постам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я Лен, не догадалась бы никогда, век живи, дураком помрешь!)))
      Я видишь, стараюсь исправлять ситуацию. Сама соскучилась за всем этим писательством:)))) Может, оно и никому не надо, но я пишу)) хоть для себя - так сказать!))) Потом буду детям показывать) Еще бы на одну дочечку мужа уговорить))) Негде жить нам, в этом вся загвоздка. деньги на квартиру съемную улетают) Ох.. как я плавно перешла от одного к другому)))

      Удалить

Приятного аппетита!