Поиск по этому блогу

Рыбка золотая в серебрянной фольге:) Запеченная)

 Запекла я рыбку, точнее две. Одну пока заряжалась батарея на фотике приговорили к съедению)
 Обожаю различные вариации(имею ввиду из разных видов рыб) приготовления, а главное скорость! Примерно минут 30-40 и рыбка дымится на столе) И такая она вся, рассыпается прям) И сочная и вкусная. Ну это для тех кто рыбу любит. Хотя для тех кто не любит, попробовать стоит! Возможно Вы поймете что зря столько лет не любили рыбу!) Сама я раньше лет так до 22-ух, рыбу не любила и на дух не переносила) Но все однажды изменилось, когда мне приготовили рыбу на костре (но это уже другая история))...
Итак, нам понадобится, собственно рыба. В этот раз я пустила в дело ставриду. Можно так же запекать скумбрию, тоже очень вкусно!)
На вид рыба выходит как горячего копчения.А вот на вкус.. Ммм.. совсем другая)

Рыбу чистим(отрезаем голову если имеется, плавники), моем,солим и перчим черным перчиком растираем это по рыбке руками внутри и снаружи... и все!) Никаких усилителей вкуса и приправ для рыбы!
Застилаем протвень, (сковороду. форму для выпечки) фольгой, наливаем немного растительного масла.
Я не люблю мыть ВЕСЬ протвень ну вот такой я лодырь, готовить да. мыть нет))поэтому я чаще пеку в сковороде или в стеклянной крышке от утятницы (у меня стеклянная утятница, а крышка овальной формы, очень удобно и меньше мыть;))
Кладем рыбку, минут через 15-20 она пускает сок, этим соком настоятельно рекомендую периодически до конца готовки поливать рыбу сверху. Сока мало, но поливать нужно им. Рыбу в фольгу я не заворачиваю. Просто кладу сверху. Фольга опять же, для того чтоб меньше мыть)))
Следим чтобы рыба не начала сохнуть, и через пол часика можно приступать к трапезе. Рыбка вкусна к картофелю и к рису.  Просто, быстро и вкусно!) Малокалорийно, полезно,сделано своими руками, все это большой плюс!)



Вот такая у меня примерно  утятница. Честно говоря, до сейчас думала что крышка - это та, что размером меньше) А оказывается наоборот)) В общем пеку рыбу в нижней части с картинки, не накрывая второй частью))
 Девочки, а правда?) Разве на нижней удобнее печь?) Ну то что на стол ставить на нижней, это да, а вот печь.... разве только рыбу *чешет макушку*..


Готовьте Ваше блюдо с улыбкой и любовью! Это самые главные приправы :) 


 Приятного аппетита! 

2 комментария:

  1. Хммм, я бы тоже подумала, что нижняя - это крышка))) Так может это мультипечка - и для рыбы и для гуся?)))

    А выглядит твоя рыбица так аппетитно, что у меня аж слюна потекла))) Ооочень люблю запеченую рыбку)))Но просто так на фольге не пекла. Я еще ленивее тебя: мне не только лень противень мыть, но еще и лень соком поливать))) Поэтому я заворачиваю:-) Хотя наверно при этом лишаюсь корочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! используется для всего) Одним словом мульти, ни дать ни взять)))


      Леен) Чтобы не лишиться корочки просто за 10 минут до конца разверни рыбину и все:)) Я в фольгу тоже иногда заворачиваю, но это уже другая история))

      Удалить

Приятного аппетита!